Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 10914823
Просмотров объявления: 127
Просмотров
сегодня:1

Секретарь в Киеве

август 2019 по март 2020 помощник руководителя в компании «Нео Систем»
Функциональные обязанности:
-оплата различных счетов в отделении банка
- обработка деловой корреспонденции, деловая переписка
-поиск и закупка различных товаров по поручению руководителя
-решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, заказ воды, закупка расходных материалов и канцелярии, открыток для поздравления с праздниками, сувенирной продукции, хозтоваров , аптечка, фрукты на каждый день для сотрудников, ведение бюджета и т.п.);
- курирование водителя (составляла расписание поездок на день)
- контроль и начисление заработной платы на карту (удаленным сотрудникам)
-вела табель учета рабочего времени
-помощь HR по поиску кадров

август 2017 по август 2019 офис-менеджер в компании «Флагман»
Функциональные обязанности:
- административная и информационная поддержка сотрудников офиса компании
- обработка деловой корреспонденции, деловая переписка,
- администрирование почтовых отправлений (взаимодействие с курьескими службами через почтовые отделения и компании экспресс-почты)
- поиск необходимой руководителю информации; оказание технической помощи сотрудникам компании в подготовке документации
- прием и распределение телефонных звонков; подготовка и проведение переговоров
- организация приема посетителей
- организация деловых поездок, визовая поддержка, заказ авиа/ж.д.билетов, заказ и бронирование номеров в отелях;
- организация работы офиса - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, организация своевременного адресного направления поручений и распоряжений
- решение административно-хозяйственных вопросов (закупка канцтоваров, заказ воды, закупка расходных материалов и канцелярии, открыток для поздравления с праздниками, сувенирной продукции, хозтоваров, ведение бюджета и т.п.);
- организация и работа с документами компании, передача на подпись руководству
- работа с оргтехникой (Printer/Fax/ Xerox/ Scanner)
- обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- подготовка отчетов;
- выполнение других поручений руководителя и сотрудников офиса
Показать больше

Поделиться объявлением