Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 12323360
Просмотров объявления: 5247
Просмотров
сегодня:1

Грузовые автомобили в Киеве

Продаем самосвал TATRA 815, 1985 г.в. Шасси: Кабина расположена над двигателем, 2-х местная, без спального места. Рулевое управление: с гидроусилителем. Двигатель ТЗА-929-13, дизель, V-10, объем двигателя 15825 см3, мощность двигателя 210 кВт(285 л.с.) при 2200 об/мин. Система охлаждения - воздушная с автоматической регулировкой теплового режима двигателя. Предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия: механическая, коробка передач, количество передач: вперед 10, назад 2. Передний мост отключаемый, электропневматическая блокировка межосевого и всех межколёсных дифференциалов. Раздаточная коробка. Возможная высота подъема шасси над дорожным покрытием в рабочем положении 50 % от транспортного. Заправочные емкости: рулевое управление 4,5 л., система сцепления 0,3 л., механизма опрокидывания кабины водителя и запасного колеса 1 л., механизма опрокидывания кузова 46 л., механизма гидравлической устойчивости шасси 50 л., топливный бак 350 л. Устойчивость шасси обеспечивается за счет 4-х управляемых гидравлических стоек, управление которыми происходит из кабины водителя машины. Напряжение внутренней сети 24 В, аккумуляторные батареи: 2х180 А/ч. Расход топлива 47,5 л./100 км. Гидравлическая система: Давление в рабочем оборудовании 16 МПа. Колесная формула 6х6. Шасси основано на хребтовой раме, состоящей из трубы большого диаметра, в которой размещена трансмиссия. Хребтовая рама имеет устойчивую жёсткость к ее кручению. К центральной балке хребтовой рамы крепятся силовой агрегат и качающиеся полуоси, снабжённые пыльниками, а внутри трубы проложен тонкий вал, передающий вращение от коробки передач к полуосям (двигатель же с коробкой передач соединён обычным карданным валом). Дифференциалы - цилиндрические, а шестерни полуосей - конические, со спиральным зубом. Правые качающиеся полуоси сдвинуты на 55 миллиметров относительно левых, и главная передача у каждой полуоси своя, чтобы обеспечить их независимое качание. Подвеска: передней оси– независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, средней и задней оси - с независимой комбинированной подвеской с полуэллиптическими рессорами, с нагрузкой на кожухи полуосей. Глубина преодолеваемого брода 0,4 м. Тормозная система – пневматическая, двухконтурная, с регулятором тормозных сил, Рабочие тормоза - с барабанными механизмами, Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель. Размер шин 12.00R20(320-508), Износ шин 55-75 %. Скорость передвижения своим ходом 90 км/ч. Преодолеваемый автомобилем: подъем 49 град., спуск 45 град. Пробег шасси, не известен. Платформа: ковшового типа. Объем 10 м3. Грузоподъемность платформы 16900 кг. Внутренние параметры платформы: длина 4300 мм., ширина 2290 мм., высота 970 мм.(1100 мм.). Высота подъема платформы 6020 мм. Погрузочная высота платформы 2450 мм. Время подъема груженой платформы 19 с. Время опускания порожней платформы 28 с. Максимальный угол подъема платформы, до 60 град. Габаритные параметры самосвала: длина 7190 мм., ширина 2550 мм., высота 3130 мм.(2900 мм.). Клиренс 300 мм. Колесная база 3550+1320 мм. Колея колес: передних 1989 мм., задних 1754 мм. Масса самосвала: снаряженная 11600 кг.,полная 28500 кг. Допустимая масса: буксируемого прицепа 20000 кг. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость самосвала-договорная. Есть другие предложения.
Показать больше

Поделиться объявлением

Комментарии к объявлению

что бы иметь возможность оставлять комментарии, Войти или Регистрация.