Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 10857111
Просмотров объявления: 238
Просмотров
сегодня:1

Прочие услуги в Киеве

Предлагаем услуги по установке и сопровождению ДК (Диспетчерский Комплекс) для организации диспетчерского контроля лифтов.

1. ДК (Диспетчерский Комплекс) соответствует требованиям нормативных документов, действующих в Украине.

2. Для организации ДП (диспетчерский пункт) требуется ПК, подключенный к сети Интернет услугой статического IP-адреса. Системные требования к ПК, в основном, определяются ОС “Windows” (XP, 7, 8, 10). Переговорная связь диспетчера организуется с помощью динамиков и микрофона, подключенных к звуковой карте ПК. Достаточно один раз организовать ДП (диспетчерский пункт) и постепенно подключать к нему лифты.

3. Функциональные возможности

- качественная ГГС (громко говорящая связь) между ДП (диспетчерский пункт) и кабиной, ДП (диспетчерский пункт) и МП (машинное помещение) лифта;
- постоянный и эффективный мониторинг и диагностика технического состояния лифта;
- охрана МП (машинное помещение);
- обнаружение неисправностей в работе оборудования лифта;
- управление электропитанием лифта по команде с ДП (диспетчерский пункт);
- автоматическая проверка ГГС (громко говорящая связь) с кабиной лифта (контроль исправности подвесного кабеля, микрофона, динамика);
- резервное питание в течение не менее 1 часа с поддержкой ГГС (громко говорящая связь);
- формирование речевых сообщений в кабине лифта;
- отображение положения кабины в шахте лифта, состояния ДК (двери кабины), наличия пассажира в кабине, кодов ошибок СУЛ (станция управления лифтом);
- протоколирование в журнале событий и действий оператора;
- контроль из ДП (диспетчерский пункт) практически неограниченного количества лифтов на территории, где есть доступ к сети Интернет;
- клиент-серверное ПО (программное обеспечение)предоставляет одновременный доступ к контролю и управлению лифтами разных пользователей (диспетчер,ЛАС (лифтовая аварийная служба), наладчик, руководитель, владелец и т.п.);
- контроль и управление лифтами с мобильных устройств (смартфон, планшет) с установленным клиентским ПО (программное обеспечение);
- запись переговоров диспетчера на жесткий диск ПК с возможностью последующего их воспроизведения;
- формирование отчётов (о происшествиях и неисправностях на лифтах, о простоях лифтов, о выполнении ТО (техническое обслуживание) лифтов, о работе механиков на лифтах), вывод их на печать (при наличии принтера);
- контроль эл. механиков, учет времени пребывания их на лифте;
- накопление статистики работы приводов лифта, формирование и печать отчетов (возможность оценить интенсивность работы лифта, износ и срок эксплуатации оборудования, адекватность стоимости ТО (техническое обслуживание));
- резервирование каналов передачи данных.

4. Комплекс в целом позволит:

- получить оптимальное соотношение цена-качество-функционал;
- экономить затраты предприятия, ЛАС (лифтовая аварийная служба) (исключение непродуктивных, лишних выездов);
- анализировать ситуацию на лифтах, их режим работы, нагрузку, техническое состояние;
- улучшить качество ТО (техническое обслуживание) лифтов и безопасность людей;
- дисциплинировать эл. механиков, повысить ответственность за техническое состояние закрепленных лифтов, плановое ТО (техническое обслуживание);
- в режиме реального времени осуществлять мониторинг всех лифтов;
- проводить оперативные совещания, имея «под рукой» текущую информацию о лифтах, отчеты о работе лифтов за предшествующий период;
- иметь у эл. механиков оперативную мобильную информацию о событиях на лифтах.


Выполним оптимальный подбор оборудования, качественный монтаж «под ключ». Техническая поддержка на весь период эксплуатации.

Разумная цена, индивидуальный подход, отличный результат.

Если Вас заинтересовала эта информация, прошу обращаться с вопросами.
Показать больше

Поделиться объявлением