Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 15423016
Просмотров объявления: 506
Просмотров
сегодня:2

Книги/ журналы в Черновцах

О чем эта книга:Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции позиционирования приходит система «Гвоздь & молоток», описанная в этой книге.Лаура Райс убедительно доказывает, что, какой бы хорошей ни была вербальная позиционируемая идея (так называемый «вербальный гвоздь»), ей трудно пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к ней правильный «визуальный молоток», то есть визуальный образ, который полностью соответствует позиционируемой идее и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.Для кого эта книга:Для тех, кого интересуют современные эффективные маркетинговые технологии.Фишка книги:Концепция «визуального молотка», который забивает «вербальный гвоздь», — яркая метафора визуальной стратегии позиционирования.От автора:Сегодня все очевиднее, что наш мир вступает в визуальную эпоху. И если новый бренд не имеет мощного поддерживающего образа, а еще лучше — встроенного, ему вряд ли стоит рассчитывать на успех. Для успешного позиционирования бренда нужен «визуальный молоток», укрепляющий и усиливающий конкретную вербальную концепцию («гвоздь»). Если он выбран правильно, то привлекает внимание правого полушария мозга, которое посылает сигнал левому полушарию прочесть или прослушать слова, ассоциирующиеся с данной картинкой.Отзывы:Несмотря на явные успехи вербальной стратегии позиционирования, самым эффективным способом проникновения в человеческий разум является вовсе не слово, а визуальные, зрительные образы. Я убежден, что со временем концепция «Гвоздь и молоток», предложенная Лорой, станет не менее известной, чем наша идея позиционирования.
Тип - печатное издание
Тематика - маркетинг
Язык издания - русский
Вид переплета - твердый
Тип поверхности бумаги - глянцевая
Состояние - новый
Вид издания - массовое
Автор - Лаура Райс
ISBN - 978-5-91657-980-2
Кол-во страниц - 192
Формат - 225x230 мм
Тип бумаги - Бумага белая
Вес - 474 г
Показать больше

Поделиться объявлением

Комментарии к объявлению

что бы иметь возможность оставлять комментарии, Войти или Регистрация.