Резюме PR-менеджер
Обычные объявления
Пиарщик – профессия, призвана помогать находить взаимопонимание между заказчиком и исполнителем. PR-менеджер работает над имиджем бренда длительное время (чтобы прирост был органическим), составляет стратегию и щепетильно ей следует. Ведь главное для компании – доверие покупателей. А для формирования таких отношений необходимо пройти долгий путь.
Пиар – это не скандалы в желтой прессе и не рассказы в узких кругах. Это целая наука, тонкий подход к аудитории. Поэтому от специалиста требуют определенных личных качеств: коммуникабельность, доброжелательность, творческая жилка, аналитический склад ума, умение искать выход из сложных ситуаций, ответственность, организованность, активная жизненная позиция. Навыки раскручивания брендов, глубокие познания в маркетинге тоже понадобятся.
Если это прямо про вас, и вы хотите поменять сферу деятельности, попробуйте себя в рекламе. Уже имеются кейсы успешной раскрутки? Добавляйте портфолио в свое резюме на ОГОЛОШЕ. Через доску объявлений поиск работы и сотрудников проще и приятнее. Публикации бесплатные для всех пользователей!