Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 10746835
Просмотров объявления: 853
Просмотров
сегодня:1

Администратор офиса в Киеве

Книгоиздательская фирма «M&G» - одна из ведущих компаний, занимающаяся дистрибуцией книжной продукции в Киеве.
Приглашаем в нашу команду на позицию Персональный ассистент!

Основные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Формирование расписания встреч и мероприятий;
• Контроль бизнес-задач;
• Подготовка и организация деловых встреч, переговоров, совещаний;
• Формирование и подготовка протоколов встреч и совещаний;
• Составление документов; осуществление перевода отдельных документов;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Ведение и контроль личных вопросов руководителя - поездки, закупки, организация мероприятий, бронирование отелей, билетов, заказ столиков; контроль счетов и затрат, координация работы обслуживающего персонала и т.д.
Личностные качества:
• Организованность, умение одновременно решать и контролировать несколько задач;
• Пунктуальность;
• Ответственность;
• Отличные организаторские способности;
• Умение работать в автономном режиме;
• Коммуникабельность;
• Обязательность, внимание к деталям, хорошая память.
Наш идеальный кандидат:
• Девушка от 22-40 лет;
• Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года обязателен;
• Владение ПК (MS Office) и смартфонами (приложения для планирования и коммуникаций) на уровне продвинутого пользователя;
• Опыт работы в похожей сфере будет Вашим конкурентным преимуществом.
Мы предлагаем:
• Заработная плата от 13 000 грн. + премии;
• официальное трудоустройство;
• график работы 5/2, 6/1 (обсуждается на собеседовании);
• медицинская страховка;
• карьерный рост.

Ждем вашего звонка !
Показать больше

Поделиться объявлением