Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 10356906
Просмотров объявления: 1785
Просмотров
сегодня:1

Спецтехника в Киеве

Продаем гусеничный бульдозер ДТ-75, 1991 г.в. Тяговый класс 3. Кабина одноместная, отопитель, управление сидя. Двигатель А-41СИ, дизель, 4 цилиндра, рядный, с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем двигателя 7430 см3, мощность двигателя: номинальная 69 кВт(94 л.с.), номинальная частота вращения 1750 об/мин., Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15 %, Степень сжатия 16,5+,-0,5. Запуск основного двигателя осуществляется при помощи стартера-пускателя. Система охлаждения: жидкостная. Удельный расход топлива при номинальной мощности 227 г/кВт/ч(167 г/л.с.ч). Трансмиссия: гидромеханическая, количество скоростей: передний ход 7 (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором 23,14), заднего хода 1 (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором 5,7). Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению. Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами. Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя, частота вращения ВОМ 540/1000. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Напряжение внутренней сети 12В. Топливный бак 315 л. Угол въезда бульдозера на 20 град. Скорость передвижения: передний ход - основной 5,3-11,2 км/ч., с ходоуменьшителем 0,33-11,2 км/ч., с реверс-редуктором 3,17-11,2 км/ч. Рабочее оборудование: лопата(отвал) неповоротный, управление оборудованием - гидравлическое, ширина отвала 2520 мм., высота 800 мм. (с козырьком 1000 мм.), высота подъема отвала 650 мм., максимальное заглубление ниже уровня почвы 220 мм., угол резания поверхности 55 град. Скорость подъема(опускания) отвала 0,15 м/с. Габаритные параметры гусеничного бульдозера в транспортном положении: длина 3860 мм., ширина 1750 мм., высота 2254 мм., база 2365 мм., колея 1570 мм., ширина гусениц 390 мм., дорожный просвет 376 мм. Удельное давление на грунт 0,41 кгс/см2. Общий вес бульдозера 6950 кг. Наработка гусеничного бульдозера, не известна. Гусеничный бульдозер на ходу. Есть документы. Стоимость гусеничного бульдозера- договорная. Есть другие предложения.
Показать больше

Поделиться объявлением