Резюме маркетинговый аналитик
Обычные объявления
Рекламная аналитика — можно сказать, призвание, требующее специфического склада ума, хорошей памяти, и, самое главное, полезных контактов. Такой сотрудник высоко ценится руководством, ведь именно он влияет на популярность и прибыль организации. Существуют целые исследовательские центры, которые занимаются анализом для заказчиков. Таких профи нанимают и крупные компании для своих потребностей.
Чем занимается на рабочем месте маркетолог-аналитик? Функциональные обязанности — сбор информации про услуги и продукты, конкурентов, их промо кампании, реакцию покупателей. Благодаря полученным данным, создаются прогнозы, выдаются рекомендации. Человек, занимающий позицию, разрабатывает ТЗ для отдела маркетинга, специалистов по исследованию рынка и др. Каждая PR-акция требует анализа, доработки (если требуется) непривлекательных нюансов, чтобы повысить востребованность товара среди клиентов. Еще одной важной задачей является рыночная оценка бренда.
Это увлекательная и достойно оплачиваемая профессия. Уделите 2 минуты загрузке резюме на ОГОЛОШУ. Есть сертификаты с тренингов digital marketing? Владеете английским? Имеется профильное высшее образование? Чем больше инфо, тем выше шансы получить приглашение на собеседование!