Резюме специалист по медиапланированию/размещению рекламы
Обычные объявления
Найдено 1 объявлениеОснова любой PR-кампании – медиаплан. Специалист по медиапланированию выбирает оптимальную по соотношению «эффективность-цена» площадку и рекламных-носителей. Чтобы акция не прошла мимо ушей целевой аудитории, а заинтересовала каждого, и, следовательно, принесла прибыль в денежном или рейтинговом эквиваленте. По сути, это полноценное маркетинговое исследование.
Спецы по размещению рекламы знают не только про доход от баннеров в Instagram или Facebook, сколько это будет стоить. А еще о желаниях, интересах покупателей, как быстро набираются приверженцы политики бренда или фоловеры в социальных сетях и др.
Сфера маркетинга обширна. Найти работу медиабайером можно в рекламном-агентстве или устроиться в коммерческую компанию. В чем разница? В первом случае, это эпизодическое продвижение, где необходимо сотрудничать с разработчиками, дизайнерами, менеджерами проектов, заказчиками и т. д. Штатная должность в организации требует полноценной разработки и анализа промо-кампаний, активного участия в реализации маркетинговых стратегий.
Указывайте в своем резюме на ОГОЛОШЕ желаемый вид занятости, уровень зарплаты. Рассказывайте про навыки и умения, опыт и образование. Есть сертификаты? Отлично. Это огромное достоинство!