Загрузка

Укр
Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR
Выбрать специализацию
Образование
Высшее
Неоконченное высшее
Среднее специальное
Среднее
Опыт работы
Без опыта
До 1 года
От 1 до 2 лет
От 2 до 5 лет
Больше 5 лет
Вид занятости
Полная занятость
Неполная занятость
Удаленная работа
Проектная работа
Стажировка/ практика
Пол
Мужчина
Женщина

Резюме рекламист в Киеве

Обычные объявления

Найдено 2 объявления
Английский язык ведущий радио эфиров, диктор, стример, блогер, озвучка
Интересует работа - Диктор английский язык, озвучка, озвучивание, задиктовка вашего текста, который может быть применим в качестве аудиодорожки для видеоролика, рекламы, аудиокниги, семинара, лекции, радиоэфиры, инфографики, презентации, автоответчика и мн. др. Предоставлю предв...
Вчера в 14:16
Киев, Киевская область
Работа Резюме > Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR > Рекламист
Договорная
Ищу работу на дому
Ищу работу, могу выполнять разные задания, рассылать объявления, работать с текстами, переписывать со сканов, переводить с аудио в текст, есть опыт рерайтинга. Также могу собирать необходимую информацию или быть администратором в Телеграм-канале, вести страницу в Инстаграм. Легк...
14.12.2022
Киев, Киевская область
Работа Резюме > Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR > Рекламист
1 грн

В рекламном бизнесе свои критерии профпригодности. Каков портрет успешного рекламиста? Это коммуникабельный, заряженный на успех человек, который идет к своей цели, не боится рисков, креативных и неординарных решений. Он не только умеет аргументированно убеждать, но и прекрасно понимает психологию покупателя, их интересы и желания, тренды и финансовые возможности.

Рассказывайте о личных качествах в своем резюме на ОГОЛОШЕ. Для работодателя это важнее, чем наличие огромного портфолио и профильного образования. Прослушали СЕО курсы или были на тренинге для маркетологов? Обязательно добавляйте сертификаты – это огромный плюс на фоне других соискателей!

Чем будет заниматься на работе рекламист в Киеве зависит от компании. У небольшой фирмы специалист будет «человеком-оркестром». Изучать рынок, разрабатывать маркетинговые стратегии, вести отчеты, искать подрядчиков (копирайтеров, дизайнеров), заниматься продвижением в социальных сетях, закупать ссылки, искать авторов (или писать сам) и т. д. В маркетинговом агентстве возможности разнообразнее. Здесь воплощает в реальность желания заказчика целый штат профи: рекламные агенты, редакторы, медиапланировщики, аналитики, бренд-менеджеры, проджекты и др.

Подробнее