Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 12673501
Переглядів оголошення: 39
Переглядів
сьогодні:1

Квадроцикли у Запоріжжі

Багги VERTU Оригинал!!! СРОЧНО!
Набирайте - расскажу подробно и с впечатлениями!!! ДРАЙВОВАЯ МАШИНА!!!

Не путайте с «кустарными» самоделками или копиями этой модели

До последнего болта собрана у автора-конструктора (Украина). Не самодел и даже не КИТ-набор. Конструкция продумана, просчитана и откатана уже на многих десятках экземпляров за более чем 10лет.

Качество исполнения нужно видеть самому. В разы лучше китайских моделей и по прочности, и по мощности.
Рама спокойно выдерживает переворот на крышу!!! Перевернули обратно и поехали дальше - никаких проблем!!!

Перевороты - это то, чего боятся ВСЕ квадроциклы. Поэтому и препятствия аккуратно «внатяг» проходят. В этой машине все по другому - «больше скорость - меньше ям!»

Это багги с уникальной концепцией: очень прочная, мощная, атакующая трамплины и спокойно переносящая прыжки (как лучшие модели в отрасли), но при этом ооочень экономична в эксплуатации - дешевле любого квадрика.

Машина собрана на ВАЗовских узлах, которые можно купить практически везде. Но собрана грамотно и продумано (это не Жигули, которые постоянно чинить нужно - прочности с запасом).

Как пример: редуктор (только один редуктор!, а их обычно два!) на «американца» стоит более 1000$ и ждать 3 мес.

За 1000$ вы смогли бы поменять на VERTU:
двигатель в сборе с навесным
КПП
все рычаги подвески
резину по кругу
все амморты.
Еще и на пиво останется. И не нужно ждать

Очень классное соотношение драйв/цена/надежность/проходимость.

В отличии от квадроциклов багги все препятствия "берет ходом" - газ в пол и крутим руль, а не «не спеша и внатяжку". Драйва значительно больше! Это машина для удовольствия, для эмоций. И их хватает!

По технике:

Мотор 1,3 «классика» карбюратор При её весе хватает более чем! При желании можно поменять на 1,7i Тайга или 1,6i Приора без переделки рамы (стает на родной крепеж) - тогда будет совсем ракета)

Подвеска/рулевое /ступицы - классика ВАЗ

КПП 2108 5-ст + раллийный 7 ряд + самоблокирующийся дифференциал + главная пара 5,1 Как у раллийных машин!

Вес – около 500кг.

Стоит мощная лебедка (может поднять багги полностью), на выхлопе – стронгер, 4-х точечные ремни, усиленное принудительное охлаждение (бывает очень полезно) и т д

Ходы подвесок до 35см.

Диски «литье» R14 с шириной 7 дюймов (не 5,5)!!! На эти диски уже можно ставить квадро-резину и не «колхозить разварки». Сейчас стоит автомобильная резина.
Пробег – 20-25 часов. Практически новая машина!

Рычаги подвески доступны у производителя (производятся на кондукторах с точной геометрией) и их цена приятно удивляет. Даже развал/схождение не обязательно проверять.

В комплекте с багги её родное прицепное (последние 2 фото) Прикручиваем прицепное к багги, подключаем проводку багги к розетке прицепного и напрямую цепляем на фаркоп (передние колеса приподняты над дорогой). Нагрузка на шар фаркопа до 50кг

Такие машины на рынке редкость!!!

Звоните - договоримся. Адекватный торг
Показати більше

Поділитися оголошенням