Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 10922313
Переглядів оголошення: 5
Переглядів
сьогодні:1

Інші посади в сфері Управління персоналом/ HR у Києві

Требования:
• Ответственные девушки 22-35 лет
• Предпринимательские навыки, организаторские и коммуникативные способности, ответственность, инициативность, активность, настойчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость.
• Знания и опыт стандартов обслуживания клиентов. Умение координировать и управлять работой сотрудников , организировать и обеспечивать эффективную деятельность заведения.
• Уверенный пользователь ПК
• Опыт работы на данной должности (желательно)
Условия:
• Работа в уютном офисе в центре города.
• ЗП – Ставка 20000 грн. + бонусы.
• График работы: 5/2 С 09:00 до 21:00 и с 21:00 до 9:00.
Обязанности:
• Развитие комплекса, обеспечение прибыльности.
• Контроль качества предоставляемого сервиса в отеле.
• Решение вопросов, связанных с эксплуатацией комплекса.
• Подбор и обучение персонала.
• Координация и управление работой отеля
• Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля, контроль всех внутренних финансовых операций по вопросам расчета с поставщиками, дебиторским расчетам, начисления заработной платы, операций с наличными деньгами, оформлением заказов.
• Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест.
• Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства, своевременного и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Показати більше

Поділитися оголошенням