Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 12053118
Переглядів оголошення: 1045
Переглядів
сьогодні:1

Сільгосптехніка у Мелітополі

Гидроусилитель руля ЗИЛ-130 / ГУР ЗИЛ-130 / 130-3400020

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ГУР) ЗИЛ-130

КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР

130-3400020

ПРИМЕНЕНИЕ

Автомобили ЗиЛ-130

ВЕС
42 кг



ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ЗИЛ 130 (ГУР ЗИЛ-130)

ГУР ЗИЛ-130 МОЖЕТ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПОД КАТАЛОЖНЫМИ НОМЕРАМИ 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02.

Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130) - одно из первых устройств, которое стало применяться предприятиями промышленности СССР. Традиционно для конструкционного узла подобного типа, он устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления транспортом, обеспечения более высокой маневренности и безопасности при движении, разгрузки колеса (рулевого) от ударов, которые спровоцированы неровным дорожным покрытием. Если даже ГУР ЗиЛ 130 откажет во время движения, рулевое управление все равно будет работать. Разве что управление рулевым колесом станет чуть более тяжелым.

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР) АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130.

[Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130]

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130:

* 1 - насос гидроусилителя ЗИЛ 130;
* 2 - бачок насоса гидроусилителя руля ЗИЛ 130;
* 3 - шланг низкого давления;
* 4 - шланг высокого давления;
* 5 - колонка;
* б - контактное устройство сигнала;
* 7 - переключатель указателей поворота;
* 8 - карданный шарнир;
* 9 - карданный вал;
* 10 - рулевой механизм;
* 11 - рулевая сошка. 

[Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130]

УСТРОЙСТВО ГУР ЗИЛ 130.

[Устройство ГУР ЗИЛ 130.]

НЕИСПРАВНОСТИ ГУР ЗИЛ 130.

При обслуживании ГУР ЗИЛ 130 необходимо помнить о том обстоятельстве, что изначально эта машина разработана для военных. В связи с этим обстоятельством возникают свои специфические требования к изделию. Все виды ремонтных работ проводятся в соответствии с требованиями разработчиков. это и гарантирует высокое качество изделий.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЗНАКОВ ПОЛОМКИ ГУР ЗИЛ 130: 

* Повышенный люфт руля;
* Повышенное усилие на рулевом колесе;
* Заедание подшипников рулевого механизма;
* Погнутость рулевых тяг;
* Подтекание масла из картера рулевого механизма;
* Нарушения регулировки механизма

1. Повышенный люфт руля появляется при существенном износе соприкасающихся рабочих поверхностей.

2. Тугое вращение руля может быть в следствием многих факторов в том числе недостаточной смазки насоса, разбалансировкой предохранительного клапана. Так же это может быть вызвано подклиниванием стакана шарового пальца. Возможен вариант заклинивания золотника в гильзе, увеличение люфта в шарнирах рулевого управления, повреждения РТИ гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ.

3. Подклинивание подшипников рулевого колеса приводит к усложненному вращению, устраняют при помощи добавления смазки на трущиеся поверхности.

4. Погнутые рулевые тяги могут влиять на точность поворота колес. Для преодоления этого дефекта тяги либо ровняют либо меняют.

5. Смазка из картера рулевого механизма подтекает вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.

6. В процессе технического обслуживания проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и проводят внешний осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма, чтобы предотвратить вытекание смазки.

_ЧАСТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ МОЖНО УСТРАНИТЬ НА МАШИНЕ, В СЛУЧАЕ СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКИ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К ПРОВЕРЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ._

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГУР ЗИЛ-130 

ПРОВЕДЕНИЯ ТО ГУР ЗИЛ-130

При ТО-1 контролируют герметичность соединений системы гидроусилителя рулевого управления и надежность крепления насоса гидроусилителя, проверяют и при необходимости регулируют воздухо-распределитель пневмоусилителя, подтягивают крепления рулевого механизма к раме автомобиля, шариковых пальцев рулевых тяг, болты кронштейна двуплечего рычага.

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ 130 ПРОВЕРЯЮТ КРЕПЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЯЮТ РЯД ОПЕРАЦИЙ:

* Моют фильтр насоса ГУРа ЗИЛ 130;
* Проверяют все всех рулевых компонентов,
* Проверят и при необходимости регулируют зазоры в рулевом механизме.

РЕГУЛИРУЮТ ГУР ЗИЛ:

* Осевого зазора в подшипниках вала винта;
* Зацепления зубчатого сектора;
* Гайки-рейки.

ПРОЦЕСС РЕГУЛИРОВКИ ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ПИДШИПНИКАХ: 

Очистив от масла картер рулевого механизма демонтируют шаринир между ГУР Зил 130 и валом рулевого колеса так же демонтируем сошку гидроусилителя. Люфт в подшипниках вала винта проверяют визуально при помощи физического воздействия на сошку (покачать сошку в стороны). При выявлении зазора отвинчиваются метизы на крышке картера гура и снимают по одной прокладке проверят зазор вновь (снимая прокладки одну за одной можно довести зазор до необходимого параметра.

РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ГУР ЗИЛ 130.

С целью проведения дефектовки и степени износа деталей гидроусилителя, проводится разборка ГУРа ЗИЛ.

К основным повреждениям ГУР ЗИЛ относят:

* Износ червяка и ролика вала со
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.