Резюме специалист технической поддержки/Customer Care Салашка
Обычные объявления
Technical support – это служба, куда обращаются клиенты компаний, пользователи услуг или продукции. Обращения касаются поломок, неадекватного функционирования, прочих вопросов по использованию и т. д. Штат специалистов техподдержки есть у большинства коммерческих и торговых предприятий, производителей (абсолютно каждого), банков, ИТ-компаний, гейм-студий, разработчиков приложений для ПК и смартфонов.
Какие плюсы работы в технической поддержке Салашка? Это отличная позиция для начала карьеры в IT. Занимая должность на первой линии, не требуются глубокие познания по тех. части, достаточно базы. Профессия является востребованной. Достойный уровень заработной платы и возможность продвижения по службе – важные факторы. Вам будет проще устроиться на позицию консультанта по внедрению, проджекта, менеджера продуктов и т. д.
Что писать в свое резюме? У вас нет опыта? Студент последних курсов? Добавьте сертификаты, напишите про образование и умения. Разместите бесплатно публикацию на доске объявлений ОГОЛОША, и работа сама вас найдет!