Резюме рекламист Кустолово-суходолка
Обычные объявления
В рекламном бизнесе свои критерии профпригодности. Каков портрет успешного рекламиста? Это коммуникабельный, заряженный на успех человек, который идет к своей цели, не боится рисков, креативных и неординарных решений. Он не только умеет аргументированно убеждать, но и прекрасно понимает психологию покупателя, их интересы и желания, тренды и финансовые возможности.
Рассказывайте о личных качествах в своем резюме на ОГОЛОШЕ. Для работодателя это важнее, чем наличие огромного портфолио и профильного образования. Прослушали СЕО курсы или были на тренинге для маркетологов? Обязательно добавляйте сертификаты – это огромный плюс на фоне других соискателей!
Чем будет заниматься на работе рекламист Кустолово-суходолка зависит от компании. У небольшой фирмы специалист будет «человеком-оркестром». Изучать рынок, разрабатывать маркетинговые стратегии, вести отчеты, искать подрядчиков (копирайтеров, дизайнеров), заниматься продвижением в социальных сетях, закупать ссылки, искать авторов (или писать сам) и т. д. В маркетинговом агентстве возможности разнообразнее. Здесь воплощает в реальность желания заказчика целый штат профи: рекламные агенты, редакторы, медиапланировщики, аналитики, бренд-менеджеры, проджекты и др.