Резюме специалист технической поддержки/Customer Care
Обычные объявления
Найдено 2 объявленияПрактически любой «большой» продукт, бренд и компания, магазин или коммерческая организация имеют собственный штат специалистов технической поддержки. Служба принимает обращения пользователей в телефонном режиме (все чаще появляются варианты через социальные сети, мессенджеры, бот-чаты и др.). Обращаются с вопросами по работе товара, в случае неполадок, а также для получения дополнительной информации, которая не была указана на сайте производителя или в инструкции.
Какие плюсы от работы в техподдержке? Это оптимальная позиция для старта карьеры в ИТ. Профессия является очень востребованной. Получить место может человек, не владеющий глубокими тех. познаниями и опытом. По сравнению с другими сферами, высокий уровень дохода для новичка. От вас нужна доброжелательность и терпение, чтобы общаться с разными клиентами. И как приятный бонус – быстрое продвижение. Позже можно занять должность консультанта по внедрению, проджекта, менеджера продуктов и т. д.
На ОГОЛОШЕ размещение резюме бесплатное для всех пользователей. Что писать? Опишите свои качества и умения. На какую зарплату рассчитываете? Посещаете курсы? Студент с IT-специальностью? Чем больше инфо, тем выше шансы получить приглашение на собеседование!