Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 10596751
Переглядів оголошення: 5615
Переглядів
сьогодні:3

Запчастини/ аксесуари у Києві

Предлагаю восстановленные ДМРВ(без контактные)= 1650, или ДМРВ в штатном исполнении=1520. В обеих вариантах,ДМРВ перед продажей разбирается под "ноль" и проверяется на предмет наличия скрытых деффектов(трещины,клин подшипников и т.п.).После сборки делаю на стенде проверку электрической части и датчика температуры воздуха. Затем делается настройка пружины и винта СО.Но эта настройка базовая, и понадобится лёгкая корректировка пружины непосредственно на моторе. Эту подстройку ,или сделаю сам, или(если Вы далеко) вышлю подробную инструкцию. !!! В варианте подготовки ДМРВ для БМВ есть нюансы: 1)мне необходимо знать диаметр ВЫХОДА Вашего ДМРВ.Были разные диаметры 2)Расходомеры БМВ имеют некоторый заводской обвес: пластиковую облицовку, кронштейн крепления, переходник на ВХОД под гофру.Мои ДМРВ БЕЗ ОБВЕСА, но наличие уточняйте.
Так же Восстанавливаю расходомеры Форд(v6,2.9 ОНСы),v6 2.4(все ремонты +100грн,гемморно разбирается) Скорпио,Сиерра,Транзит(ОНС),Пассат В3,В4 1.8,2.0(2е) ,Ауди80(АВК),Фиат Крома,Опель Омега А,БМВ(м20,м30)(ВНМАНИЕ: дмрв с круглым разъёмом , и с 5ти проводным разъёмом, ОТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА -Jetronic, проводится ТОЛЬКО ремонт механической части) лопатного типа. Делаю полную Электрическую и Механическую диагностики, Провожу любой ремонт:Устанавливаю внутри микросхему вместо убитой резистивной платы и делаю расходомер безконтактным. Замена Датчика Температуры Воздуха. Замена подшипников оси лопаты. Устранение заклинивания лопаты после хлопков.. Регулировка пружины при заведённом моторе(на снятых дмрв, пружина выставляется базово) Условия ремонта : 1)крышка пружины не вскрывалась(ибо пружину регулирую ,исходя от заводского положения)Если крышку таки вскрывали, то Вам после меня прийдётся подкорректировать пружину на заведенном моторе. Я поясню как. 2)Винт "СО" заглушен..Опять таки, если его крутили, то я выставлю его по среднему.В будующем его надо отрегулировать по газоанализатору.
Механические неисправности устраню на любом лопатном расходомере. А вот ремонт электрической части -- только на вышеуказанных моделях.
Принцип ремонта такой : Вы мне привозите/присылаете расходомер. В ЧИСТОМ ВИДЕ!!! Я делаю полную диагностику, снимаю это на видео и отправляю клиенту с описанием поломок. Вы ,соответственно, принимаете решение.
Полная диагностика(с частичной разборкой)=180грн. Включает в себя: 1) Проверка Электрической части (резистивная плата, адекватность Датчика Температуры Воздуха) .и 2) Проверка механической части. С частичной разборкой (пригодность подшипников оси. Если хоть один подклиненый, то отрегулировать ДМРВ не реально.Проверка затирания самОй лопаты).
Диагностика только электрики= 100грн
Регулировка пружины=200грн. Тут частичная разборка. Необходимо для определения точки отсчёта.
Устраню подклинивание после хлопка =250--300грн,Со снятием лопаты-350 --400(в пределах разумного. Если его разорвало на части, то замена корпуса=600, замена лопаты=550). Замена подшипников лопаты=80грн/шт(+100грн.разобрать/собрать).Замена датчика температуры воздуха=200грн.Комплексный ремонт со скидкой. Расходы на доставку -Ваши.
Возьму убитые расходомеры в качестве части оплаты (как 200-400грн.от степени убитости)
Если резистивная плата не исправна, то я: 1)устанавливаю другую плату(если на момент ремонта будет в наличии)=450грн. Или 2) Удаляю внутренности и ставлю микросхему с магнито-резистивным датчиком угловых положений (дорожки с ползунком больше не будет). подключаю опорное напряжение ,калибрую начало рабочей зоны по шаблону для конкретного мотора,настраиваю начальный сигнал ну и проверяю весь диапазон.=730грн
По окончанию ремонта, подключаю Расходомер к стенду и снимаю видео отчёт по проделанной работе и, соответственно,отправляю клиенту на вайбер,электронку и т.п.
Сопроводительная консультация без проблем.
По моим обязательствам: я отвечаю только за тот узел, который ремонтирую.Я не отвечаю за работу Вашего мотора. Надо понимать, что расходомер - это не волшебное лекарство от всех болезней моторчика. Работа мотора обеспечивается Комплексной Системой Управления Двигателем(КСУД). Это совокупность датчиков и исполнительных устройств . Расходомер-- один из опорных датчиков этой системы. Поэтому исправный расходомер ещё не является полной гарантией безупречной работы мотора. И в то же время, без сигнала с расходомера моторчик правильно работать не будет .
.Детали присылайте в чистом виде или \"+ 50грн\.
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.