Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 13719310
Переглядів оголошення: 955
Переглядів
сьогодні:1

Сільгосптехніка у Мелітополі

Двигатель пусковой ПД-350 350.01.010.00 Пусковой двигатель П-350 (в простонародье «пускач»)– это 2-х тактный одноцилиндровый карбюратор небольшой мощности для запуска дизеля СМД трактора Т-150. Основными составляющими узлами являются – цилиндр с головкой, кривошипно-шатунный механизм, системы пуска, зажигания, питания и водяного охлаждения, а также регулятор. Картер состоит из 2-х частей (поз.22,25) в которых собираются элементы конструкции, а также – является герметичной продувочной камерой. Сверху на него закреплен цилиндр (поз.12), имеющий газовые каналы, водяную полость (поз.6) и 3 пары окон для впуска, продувки и выпуска. Цилиндр закрывается головкой (поз.9), также имеющей водяную рубашку, краник (поз.10) для подачи топлива и свечу зажигания (поз.8). Охлаждение осуществляется через сообщающиеся водяные полости охлаждения (поз.6), присоединенные к совместной системе охлаждения дизеля. Коленчатый вал собирается из двух полуосей – передней (поз.21) и задней (поз.29), запрессованных в стальные щеки (поз.23) и вращается в подшипниках, установленных в расточках картера. На переднем конце установлена ведущая шестерня (поз.17), а на заднем – маховик (поз.1). Шатун (поз.2) собирается с коленвалом на заводе и в процессе обслуживания и ремонта не разбирается. Поршень (поз.7) соединен с шатуном пальцем (поз.4). При перемещении поршня в верхнюю точку происходит сжатие горючей смеси и ее воспламенение от свечи (поз.8), газы расширяются и перемещают поршень в нижнюю точку. Поршень, двигаясь поочередно перекрывает (или открывает) впускное и выпускное окна. Горючая смесь из карбюратора через впускные канал и окна поступает в картер, а также через продувочные каналы подается в цилиндр, вытесняя отработанные газы в выпускное окно. Далее цикл повторяется. Шатун (поз.2) преобразовывает возвратно-поступательное движение поршня во вращение коленвала. Шестерня коленчатого вала (поз.17) через шестерню (поз.20) приводит во вращение шестерни приводов магнето (поз.19) и регулятора, и также привод редуктора, с последующей передачей вращения дизелю трактора. После его запуска автоматически отсоединяется трансмиссия. Сзади ПД смонтированы карбюратор (поз.13) мембранного типа, регулятор (поз.15) и магнето (поз.16). Система зажигания - автономная, состоящая из искрового магнето (поз.16) и свечи (поз.8). Воздухоочиститель (поз.14) – это фильтр из полимерных колец. Запускается электростартером с дистанционным управлением с кабины тракториста. Смазывание кривошипно-шатунного механизма производится маслом, находящимся в горючей смеси, а шестерен и подшипников – разбрызгиванием масла. Служит для запуска ДВС в любых погодных условиях. Из-за неполного сгорания топлива ПД - малоэкономичный, что не имеет особого значения из-за непродолжительного времени работы. Для
стабильной и продолжительной эксплуатации механизма требуется своевременно его разобрать, очистить от грязи и пыли. Подшипники заменить в случае их заклинивания. В случае выхода из строя – заводится вручную дублирующим пусковым механизмом с тросом запуска. В процессе работы требуется надлежащее обслуживание механизма, что позволяет долго и надежно эксплуатировать пусковой двигатель. Пусковой двигатель П-350 (350.01.010.00) Т-150, СМД-60 реставрированный Каталожный номер 350.01.010.00 Двигатель СМД-60..СМД-72 Применение Т-150, Т-150К Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель Охлаждение жидкостное Частота коленвала 4000 об/мин Комплектация без карбюратора, магнетто, дублера и стартера Состояние реставрированный Гарантия 6 месяцев Рис.1 — Пусковой двигатель П-350 (350.01.010.00) трактора Т-150 (Т-150К) 1 – маховик; 2 – шатун; 3 – фланец крепления выпускного патрубка; 4 – палец поршневой; 5 – втулка верхней головки шатуна; 6 – полость рубашки охлаждения цилиндра и головки; 7 – поршень; 8 – искровая свеча зажигания; 9 – головка цилиндров; 10 – краник продувочно-заливной; 11 – кольцо компрессионное; 12 – цилиндр; 13 – карбюратор; 14 – воздухоочиститель; 15 – регулятор; 16 – магнето; 17 – шестерня коленчатого вала; 18 – плита промежуточная; 19 – шестерня привода магнето; 20 – шестерня промежуточная; 21 – полуось коленчатого вала передняя; 22 – картер (передняя половина); 23 – щека кривошипа коленчатого вала; 24 – ролики; 25 – картер (задняя половина); 26 – палец кривошипа коленчатого вала; 27 – картер маховика; 28 – крышка картера маховика; 29 – полуось коленчатого вала задняя. Приобретая запчасти в нашем интернет-магазине Вы можете быть уверены в их качестве, предлагаем всегда актуальные цены. На рынке оборудования для сельскохозяйственной техники мы уже много лет и за этот период накопили существенный опыт, а также завоевали доверие и уважение наших клиентов. Мы ценим каждого покупателя, обеспечиваем индивидуальный подход. Наша компанияAgro-Kit доставит все необходимые запчасти в любой город Украины за очень короткие сроки. Осуществляем доставку в любой регион Украины удобным для вас перевозчиком (Новая Почта, Автолюкс, Ночной Экспресс, оплата при получении Наложе
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.