Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 15422922
Переглядів оголошення: 529
Переглядів
сьогодні:1

Книги/ журнали у Чернівцях

Хейтеры — не ваша проблема.Игнорировать их — вот это проблема.80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт. В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах.Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок! Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете. Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать?Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!Из книги вы узнаете:Кто жалуется и почемуКак получить выгоду от этих жалобКак оказать на ненавистников наибольшее влияниеКак правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайнКакие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.
Тип - печатное издание
Тематика - менеджмент
Язык издания - русский
Вид переплета - твердый
Тип поверхности бумаги - глянцевая
Состояние - новый
ISBN - 978-5-699-99677-3
К-во страниц - 304
Формат - 138x212 мм
Вес - 230 г
Автор - Джей Бэр
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.