Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 16512839
Переглядів оголошення: 428
Переглядів
сьогодні:1

Інше у Миргороді

Колодостроительная стратегия по мотивам знаменитого цикла «Дюна». Настольная игра «Dune: Imperium» была разработана в 2020 году. Автора игры, американского геймдизайнера Пола Деннона, гикачи и гики знают по играм «Кланк! Подземное приключение», «Clank! In! Space!: A Deck-Building Adventure» и «Clank! Legacy: Acquisitions Incorporated». Dune Империум игра получила отличные оценки и отзывы. С каждым днем она поднимается всё выше в рейтингах тематических и стратегических игр на сайте «BoardGameGeek». Дюна: Империум игра. Колодостроительная борьба за Арракис «Dune: Imperium» - стратегическая карточная игра с механиками построения колоды, размещения рабочих и контроля территорий. Игроки постараются взять под контроль различные фракции Империума – лютых воинов пустыни Фрименов, сестринство Бене Гессерит, гильдию Лоцманов или ассамблею Ландсраада, возглавляемую императором Шаддамом IV из Дома Коррино – и поборются за планету Арракис, обильную пряностями меланжа. Пряности – ценнейший ресурс в Империуме. Говорят, что тот, кто контролирует добычу пряностей, контролирует всю Вселенную. Перед началом игры участники берут лидеров, относящихся к базовым фракциям – Пола Атрида, Глоссу «Зверя» Раббана, графа Мемнона Торвальда, графа Илбана Ричеса или других известных героев. Они получают компоненты своего цвета, по 1 маркеру воды и стартовые колоды из 10 «слабых» карт. Игроки перетасовывают стартовые колоды и кладут их рядом с картами лидеров. Игровой процесс Игра ведется до тех пор, пока какой-то игрок не наберет 10 победных очков. В процессе партии игроки будут как получать, так и терять победные очки. Текущая ситуация отображается на треке победных очков. Партия состоит из раундов. Каждый раунд делится на 5 фаз: Начало раунда Открывается верхняя карта из колоды конфликтов. Игроки добирают по 5 карт из своих колод. Если карт в колоде не хватает, нужно сформировать новую колоду, перетасовав карты из сброса. Ходы игроков Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. Активный игрок может отправить своего агента или раскрыть карты. Также можно разыграть интриговые карты замысла (это не считается действием). Раскрыв карты, игрок больше не ходит в этом раунде. Фаза завершается, когда все игроки раскроют карты. Отправить агента. Агента можно отправить в свободную локацию на игровом поле. Игрок разыгрывает карту с руки. Один из символов на этой карте должен совпадать с символом выбранной локации. Также игрок должен заплатить цену или выполнить требования локации. Игрок применяет эффект локации и эффект ячейки агента на сыгранной карте. Он продвигает свой маркер на одно деление трека влияния фракции, владеющей этой локацией. В локации с символом добычи пряностей – Имперском Бассейне, Бассейне Хагга или на Великой равнине – агент добывает указанное количество
пряностей + все пряности, которые уже были в локации. За каждый символ кубика на разыгранной карте или в локации игрок перемещает кубик отряда из своего запаса в собственный гарнизон. Если игрок отправляет агента в боевую локацию, он может добавить в зону конфликта на поле кубики отрядов, полученные на этом ходу, и 1-2 кубика отряда из гарнизона. Раскрыть карты. Игрок раскрывает оставшиеся на руке карты. Он кладет их отдельно от карт, с помощью которых отправлял агентов. Далее он применяет эффекты ячеек раскрытия на раскрытых картах. Каждый меч на картах дает 1 очко силы. Каждый отряд в зоне конфликта - 2 очка силы. Если у игрока есть хотя бы 1 кубик отряда в зоне конфликта, он отмечает суммарную силу на шкале боя. За очки убедительности на раскрытых картах можно приобрести карты из ряда Империума или Фонда. Цена указывается в правом верхнем углу карты. Игрок может купить сколько угодно карт, лишь бы у него хватало очков убедительности. Все купленные и разыгранные карты кладутся в сброс. Бой Начиная с первого игрока, участники с хотя бы 1 кубиком отряда в зоне конфликта могут по очереди разыграть сколько угодно интриговых карт боя. Применив эффекты разыгранных карт и откорректировав силу на шкале боя, игроки определяют победителей боя. Игрок, занявший первое место по силе, получает наивысшую награду с текущей карты конфликта, а второе место – вторую награду. Игрок на третьем месте получает третью награду только при игре вчетвером. Добавление пряностей Если Имперский Бассейн, Бассейн Хагга или Великая равнина свободны от агентов, в эти локации добавляется по 1 пряности. Возвращение агентов Если никто не победил, набрав 10 или больше очков, игроки возвращают своих агентов с поля. Маркер первого игрока передается следующему участнику по часовой стрелке. Если кто-то набирает 10 или больше очков либо колода конфликтов исчерпывается, игроки применяют эффекты интриговых карт конца игры. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Состояние - Новое
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.