Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 15423264
Переглядів оголошення: 589
Переглядів
сьогодні:1

Книги/ журнали у Чернівцях

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а чтение текста автором поможет вам запомнить самое важное.
Тип - аудиокнига
Тематика - деловая литература
Язык издания - русский
Состояние - новый
Автор: - Борис Шпирт
Читает: - Борис Шпирт
Год: - 2018
Длительность: - 3:37:57
Качество: - 57 kb/s
Размер: - 85, 36 Мб
Способ отправки: - Архив RAR
Формат аудиофайлов: - MP12
Отправка: - Ссылка на скачивание с Google Диска
Время отправки аудиокниги: - от 5 мин до 2 часов
Жанр: - Бизнес
Тип - аудиокниги
Язык - русский
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.