Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 11101216
Переглядів оголошення: 1314
Переглядів
сьогодні:1

Сільгосптехніка у Харкові

РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ НА ДВИГАТЕЛЬ 188/190/192

Ставят на минитрактор, мотоблок. Это одно из основных направлений где используется данное устройство. Преимущества очевидны, снижение скорости вращения коленвала с 3600 до 1800 об/мин. При этом, увеличивается сила тяги, что является основным требованием к малой сельскохозяйственной технике, которая нужна внушительная тяга, для качественной обработки земельных наделов. Замедлив ход машины, увеличивается производительность. К примеру, посадка картофеля, или уборка урожая, будет намного продуктивней проходить на малой скорости.

На предприятиях, в производственных цехах, монтируют редуктор с вариатором на конвейерные ленты, пресса и другое силовое оборудование. Многие производители садовой техники, ставят редуктор с муфтой сцепления на щепоруб, пилораму, дровокол. Область применения довольно обширна. Такой тип центробежного сцепления, монтируют на картинги и баги и подобную прогулочную и спортивную технику.

ЦЕПНОЙ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЦЕНТРОБЕЖНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Состоит из прочного корпуса. Внутренний механизм – это несколько шестеренок и связывающая их массивная цепь. Взаимодействие этого несложного механизма, приводит к понижению 2 к 1. Устройство устанавливается на коленвал мотора, но выход вала смещается в сторону, за счет самой конструкции. В дополнение здесь установлен муфта с автоматически центробежным сцеплением. Такая модификация позволяет вам избежать вращения на холостом ходу, только после добавления газа, приводится в действие привод.

Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4. Дополнение: практики конструирования и эксплуатации  самодельных транспортных средств  (болотоходов, багги, "мотособак") в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату,  к приводу шасси или иному устройству.  Обычные типы  трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах. Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты также центробежное сцепление подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.

РАЗМЕРЫ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛОВ НА РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ РЕДУКТОРОВ

Двигатель 
Диаметр выходного вала из редуктора
Размер входного вала в редуктор 

188/190/192 
22 ММ
25 ММ

Марки производителей двигателей  к которым подходит цепной редуктор со центробежным сцеплением:
HONDA, LIFAN, SADKO, WEIMA, FORTE, КЕНТАВР, IRON ANGEL, KIPOR, VIKING, ПОБЕДИТ

Тип запчасти - Оригинал
Состояние - Новое
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.