Розміщено:
Оновлено:
Оголошення
№ 15422899
Переглядів оголошення: 557
Переглядів
сьогодні:2

Книги/ журнали у Чернівцях

О книге:В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой.Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях.Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки.Суперпотребитель «нанимает» Gatorade на работу по улучшению его результатов — преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону.Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям.Для кого эта книга:Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
Тип - печатное издание
Тематика - менеджмент
Язык издания - русский
Вид переплета - твердый
Тип поверхности бумаги - глянцевая
Состояние - новый
ISBN - 978-5-00100-852-1
К-во страниц - 192
Формат - 145х215 мм
Вес - 385 г
Автор - Эдди Юн
Показати більше

Поділитися оголошенням

Коментарі до оголошення

що б мати можливість залишати коментарі, Увійти або Реєстрація.