Размещено:
Обновлено:
Объявление
№ 10859468
Просмотров объявления: 7363
Просмотров
сегодня:3

Спецтехника в Вышгороде

Продаем автомобильный кран KRUPP KMK 4070, 1991 г.в. Шасси: Кабина двухместная, отопитель, Рулевое управление: гидроусилитель руля. Установлен резервный насос рулевого управления. Двигатель Daimler Benz 442 (турбо), 8 цилиндров, рядный, объем двигателя 13600 см3, мощность двигателя 269 кВт (365,73 л.с.) при 2100 об /мин. Система охлаждения: жидкостная. Трансмиссия: автоматическая гидростатическая, с отключаемым передним мостом, коробка передач: ZF powershift 5 HP 600, количество передач - вперед 5, назад 1. Раздаточная коробка(дифференциал), 2-х скоростная с межосевой блокировкой 4-ой оси. Шасси 4 оси (1-я, 2-я, и 4-я оси - поворотные, 3-я ось, не поворотная). Подвеска осей: гидропневматическая, регулировка клиренса +,-120 мм. Крабовый ход. Гидравлическая система: количество насосов 3, 1-й аксильно-поршневой с переменным рабочим объемом, 2-й трехступенчатый насос. Топливный бак 400 л. Тормозная система: двухконтурная, с пневматическим приводом на все колеса, и усилителем тормозов. Рабочие тормоза - барабанного типа на все колеса, Стояночный тормоз -ручной, пневматический на 2-ю и 4-ю оси. Запасной тормоз: гидравлический замедлитель, интегрированный в коробку передач. Колесная формула 8х8. Размер шин: 16.00R25. Износ шин 65 %. Скорость передвижения крана своим ходом 8,0-69 км/ч (в т.ч. по грунту 44,2 км/ч). Пробег шасси, не известен. Крановое оборудование: способ управления крановой установкой электрогидравлическое, управление операциями крановой установки - при помощи руля, кнопок. Двигатель Daimler Benz 442 (турбо), 8 цилиндров, рядный, объем двигателя 13600 см3, мощность двигателя 269 кВт(365,73 л.с.) при 2100 об /мин. Система охлаждения: жидкостная. Подъемный механизм состоит из: независимых лебедок, 2 шт., гидромотора и его гидравлического привода, планетарных шестерен свободного движения механизма, автоматической тормозной системы. Стрела, телескоп., 4-х секции, Длина стрелы: 11,6-38,1 м. (длина основной стрелы 11,6 м.). Длина жесткого гуська 10-16 м. Высота башни с жестким гуськом 54,1 м. Поворотный механизм: роликоподшипникового типа. Система опор: гидравлическая, 4 двойных телескопических балки, с вертикальностоящими опорами, количество 4 шт. Параметры опор: расстояние между опорами продольное 8350 мм., поперечное -опоры выдвинуты 7200 мм. Высота подъема крюка: при стреле 11,6 м. - при минимальном вылете стрелы 15 м., при максимальном вылете крюка 10 м.; при стреле 20,4 м. - при наименьшем вылете стрелы 23 м., при наибольшем вылете стрелы 9 м.; при стреле 29,2 м. - при наименьшем вылете 32 м., при наибольшем вылете 14 м.; при стреле 38,1 м. - при наименьшем вылете 38 м., при наибольшем вылете 12 м., при использовании гуська 44-54,1 м. Вылет стрелы: минимальный 3,0 м., макс.34,0 м. (с противовесом 13,4 тонны, минимальный с жестким гуськом 9 м., макс. с жестким гуськом 46 м., при макс.грузоподъемности - главного подъема 3 м., вспомогательного подъема 8 м. Возможный угол наклона стрелы крана: от - 3 град. до + 84 град. Допустимая: скорость ветра для работы крана, до 14 м/с. Максимальная грузоподъемность автокрана: главный подъем 70 тонн (стрела назад в секторе +,- 10 град., с использованием противовеса 13,4 тонн ), вспомогательный подъем 7 тонн, в т.ч. стрела с жестким гуськом 6,8 тонн (все секции телескопической стрелы сложены). Скорости: Подъема(опускания) груза - основной подъем 0-125 м/мин; вспомогательный подъем 0-125 м/мин.; телескопирования стрелы 150 с., время полного изменения вылета стрелы 45 с. (угол наклона стрелы от -1,4 град. до +80 град.). Частота вращения поворотной платформы 0-2,4 об/мин. Зона вращения крана 360 град. Габаритные параметры автокрана: длина 13270 мм., ширина 3000 мм., высота 3620 мм. Общий вес крана 48000 кг. Масса противовесов: 9 тонн, 13,6 тонн. Наработка крановой установки, не известна. Есть документы. Рабочее состояние. Стоимость автокрана-договорная. Есть другие предложения.
Показать больше

Поделиться объявлением

Комментарии к объявлению

что бы иметь возможность оставлять комментарии, Войти или Регистрация.