Резюме бренд-менеджер
Обычные объявления
Торговые марки появляются как грибы после дождя. Но большинство теряется и не обретает популярность. И причина в неправильной раскрутке или, вообще, в ее отсутствии. Чтобы таких провалов не происходило, в маркетинге есть свои специалисты, помогающие этого избежать. Бренд-менеджер тщательно создает образ продукта или компании, разрабатывает и внедряет стратегии, которые повысят узнаваемость среди потенциальных покупателей.
Профессия требует креативного мышления, умения чувствовать потребности клиентов, понимания методов психологии потребителя, настойчивости и организованности. К soft skills еще можно отнести знание конъюнктуры рынка, мониторинг конкурентов, анализ успешных рекламных кампаний и применение тактик в собственном деле. Рекламщики часто тесно сотрудничают с дизайнерами и копирайтерами, направляют разработчиков в нужное русло, принимают проекты, исправляют проблемные участки и др.
Сколько хотите зарабатывать? Есть успешные кейсы продвижения марки? Добавляйте побольше информации в свое резюме. Выделяйтесь на фоне других соискателей! Уделите всего 2 минуты загрузке резюме на доске объявлений ОГОЛОША, и получайте приглашения на собеседования от работодателей!