Загрузка

Укр
Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR
Выбрать специализацию
Образование
Высшее
Неоконченное высшее
Среднее специальное
Среднее
Опыт работы
Без опыта
До 1 года
От 1 до 2 лет
От 2 до 5 лет
Больше 5 лет
Вид занятости
Полная занятость
Неполная занятость
Удаленная работа
Проектная работа
Стажировка/ практика
Пол
Мужчина
Женщина

Резюме менеджер маркетинговых исследований

Обычные объявления

В чем заключается смысл marketing research? Это комплексные действия, направленные на изучение трендов рынка, понимание поведения аудитории, их желаний, а также курса развития конкурентов. Их можно классифицировать на:

  • конъюнктуру рынка (габариты, половые, возрастные, социальные различия);
  • покупательскую способность;
  • свойства самой продукции (положительные и слабые стороны, новый функционал для существующего товара и т. д.);
  • аналитика PR-кампаний (их эффективности, популярности);
  • анализ экономический (дельты цены и прибыли, производственных затрат и количества, и др.).

Менеджеры маркетинговых исследований бывают как штатные, так и из сторонних профильных студий. Если вы ищете работу, указывайте в своем резюме желаемый вид занятости (постоянная, эпизодическая), уровень заработной платы, образование и др. Вы специализируетесь на полевых (опросы) или кабинетных (объемы заказов, отчеты, стоимость, кадровая текучка и другое) исследованиях? Чем больше данных вы предоставите, тем проще работодателю выбрать будущего сотрудника. На доске объявлений ОГОЛОША размещать свое CV могут бесплатно абсолютно все маркетологи, с опытом и без!

Подробнее