Резюме рекламист
Обычные объявления
Найдено 2 объявленияРеклама явление такое же древнее, как торговля и сама цивилизация. Купцы прибегали к различным способам привлечения прохожих на рынке к своим палаткам, а глашатаи ходили по улицам городов и оповещали население о грядущих мероприятиях. В эпоху интернета маркетинг динамично развивающаяся индустрия. Начиная от желания клиента прорекламировать свой продукт или услугу и до внедрения – все это кропотливая работа, требующая участия множества специалистов.
В крохотных и средних компаниях всеми вопросами продвижения обычно занимается один человек – рекламист. Он занят разработкой стратегий, изучением предложений конкурентов, исследованием рынка, составлением плана и распределением бюджета. На плечи сотрудника ложится брендинг, раскрутка в социальных сетях и на других площадках. Чем больше фирма, тем шире возможности увеличить штат рекламщиков. В маркетинговых агентствах круг профи обильный. Здесь и рекламные агенты, штатные дизайнеры, создающие потрясающий визуал, редакторы, копирайтеры, медиапланеры и др.
Где бы вам хотелось работать? На какую зарплату рассчитываете? Есть успешные проекты? Для работодателей важны качества сотрудника. Знания и стаж тоже играют роль, но активность, высокая работоспособность, заряженность «на победу», понимание психологии покупателей – куда важнее. Поэтому рассказывайте про себя в резюме. Трудоустраивайтесь через ОГОЛОШУ быстро и легко!