Загрузка

Внимание! Ваш браузер устарел. Обновите пожалуйста браузер, в противном случае некоторые функции сайта могут быть недоступны.
Укр
Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR
Выбрать специализацию
Образование
Высшее
Неоконченное высшее
Среднее специальное
Среднее
Опыт работы
Без опыта
До 1 года
От 1 до 2 лет
От 2 до 5 лет
Больше 5 лет
Вид занятости
Полная занятость
Неполная занятость
Удаленная работа
Проектная работа
Стажировка/ практика
Пол
Мужчина
Женщина

Резюме маркетинговый аналитик

Обычные объявления

Рекламная аналитика — можно сказать, призвание, требующее специфического склада ума, хорошей памяти, и, самое главное, полезных контактов. Такой сотрудник высоко ценится руководством, ведь именно он влияет на популярность и прибыль организации. Существуют целые исследовательские центры, которые занимаются анализом для заказчиков. Таких профи нанимают и крупные компании для своих потребностей.

Чем занимается на рабочем месте маркетолог-аналитик? Функциональные обязанности — сбор информации про услуги и продукты, конкурентов, их промо кампании, реакцию покупателей. Благодаря полученным данным, создаются прогнозы, выдаются рекомендации. Человек, занимающий позицию, разрабатывает ТЗ для отдела маркетинга, специалистов по исследованию рынка и др. Каждая PR-акция требует анализа, доработки (если требуется) непривлекательных нюансов, чтобы повысить востребованность товара среди клиентов. Еще одной важной задачей является рыночная оценка бренда.

Это увлекательная и достойно оплачиваемая профессия. Уделите 2 минуты загрузке резюме на ОГОЛОШУ. Есть сертификаты с тренингов digital marketing? Владеете английским? Имеется профильное высшее образование? Чем больше инфо, тем выше шансы получить приглашение на собеседование!

Подробнее