Загрузка

Укр
Маркетинг/ Реклама/ Дизайн /PR
Выбрать специализацию
Образование
Высшее
Неоконченное высшее
Среднее специальное
Среднее
Опыт работы
Без опыта
До 1 года
От 1 до 2 лет
От 2 до 5 лет
Больше 5 лет
Вид занятости
Полная занятость
Неполная занятость
Удаленная работа
Проектная работа
Стажировка/ практика
Пол
Мужчина
Женщина

Резюме трейд маркетолог

Обычные объявления

Торговый маркетинг – один из важных инструментов производства. Методика разработана для создания группы продукции, презентацию для аудитории, определения цены и повышение продаж компании. Специалист, который выполняет эти задачи – трейд-маркетолог. Какие обязанности выполняет? Работа ведется непосредственно на местах сбыта (в магазинах). Здесь осуществляется обучение промоутеров, консультантов. А также, человек, занимающий должность принимает участие в организации и внедрении рекламной кампании (оформляет зал, стенды и т. д.).

В общем профессионал сотрудничает сразу с двумя группами – покупателями и продавцами. Первых он стимулирует делать покупки, вторых – повышать продажи. Если на складе уже давно пылиться партия товара, торговый маркетолог должен придумать, как ее реализовать. Это основные задания, которые возлагают на менеджера.

Если у вас есть опыт успешного продвижения продукта и профильное образование – приличный заработок со старта гарантирован. Но даже не имея стажа, можно трудоустроиться. Отрасль торговли стремительно развивается, поэтому рабочие руки нужны везде. Главное – целеустремленность, фантазия и ответственность. Расскажите в своем резюме на ОГОЛОШЕ побольше, чтобы получить приглашение на собеседование!

Подробнее